Главная British Army Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.04.2024, 22:14
Меню сайта

Категории раздела
Ministry of Defence [130]
Royal Navy [204]
British Army [54]
Royal Air Force [73]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 8 » Более 30 британских производителей поддерживают заявку британской машины в проекте замены Snatch
07:31
Более 30 британских производителей поддерживают заявку британской машины в проекте замены Snatch
HTML clipboard

Более 30 британских производителей собрались в Ковентри, чтобы выразить поддержку заявке полностью английской, абсолютно новой машине Supacat SPV400 в проекте легкобронированой дозорной машины (LPPV), стоимостью 200 млн фунтов, который проводит министерство обороны Великобритании.

Контракт Министерства обороны на 200 млн фунтов имеет целью заменить Snatch Land Rover. При этом новая машина должна иметь значительный экспортный потенциал. На заводе компании NP Aerospace в Ковентри, на котором SPV400 Supacat будет изготавливаться, представители больших и малых автомобильных и оборонных промышленных компаний со всей Великобритании продемонстрируют свою готовность поставить машину, которая срочно требуется в Афганистане. Они должны доказать, что лучшим выбором будет SPV 400.

SPV400 - это действительно машина, которая разработана и изготавливается целиком в Британии. Она соответствует требованиям программы LPPV, которая приведет к покупке первой партии из 200 машин на сумму около 200 млн фунтов. Опционально зааказ может быть расширен на приобретение еще 200 автомобилей. Тендер на LPPV создал совершенно новый класс бронированных патрульных машин и, следовательно, открывает значительные экспортные возможности в сучае успеха его реализации.

Права интеллектуальной собственности на SPV400 также полностью сосредоточены в Великобритании и распределены между фирмами Supacat и NP Aerospace, а это означает, что все доходы от экспорта останутся внутри страны. Supacat имеет все права на конструкцию, гарантируя, что Великобритания сохраняет полный контроль над технологией и будущим ее обновлением. При этом никаких иностранных ограничений, в том числе американского агентства ITAR, накладываться на экспорт не будет.

Более 90% комплектации SPV400 производится внутри страны, начиная от Дарлингтона, где производятся двигатели Cummins, вплоть до Девон, где расположен офис Supacat, разработавший SPV400. Около 15 из ключевых поставщиков сосредоточено в Уэст-Мидлендс вокруг сборочного завода, в том числе GKN Aerospace и GKN Driveline, Pailton Engineering, CSES Engineering, Park Sheetmetal Ltd, Garforth & Goodman, Christy Hydraulics, Dana UK Axles, AFS Ltd, Lighting Aerospace.

"Данное решение имеет важное значение не только для наших солдат, но и для британской промышленности, потому что команда Supacat/NP Aerospace считает, что предлагает самое лучшее и истинно британское решение - SPV400. Это не только укрепление инноваций в Великобритании, но поддержка производства, обеспечение от 1000 до 1200 рабочих мест по всей Великобритании, а также увеличение британского экспорта ", сказал Ник Эймс (Nick Ames), управляющий директор Supacat, конструктор машины.

Цель разработки - противодействие угрозе самодельных взрывных устройств в Афганистане, и при этом возможность выполнять широкий спектр задач патрулирования в районах, недоступных для тяжелой бронетехники. В SPV400 Supacat удалось объединить беспрецедентный уровень мобильности и защиты, которые, в комбинации, создают новый тип военного транспортного средства. Легкая патрульная машина класса 7,5 тонн имеет экипаж 6 человек (2 +4) и сочетает в себе комплексную защиту от взрыва мин и стрелкового оружия, которая обеспечивается цельносварной капсулой для экипажа и V-образной формой корпуса. На пустынной равнине она может достигать скорости до 145 км/ч.

"В Великобритании мы все еще имеем возможность проектировать и производить лучшие в мире машины, а SPV400 имеет все шансы для удачного экспорта, средства от которого будут возвращаться в Великобританию, помогая поддерживать производство оборудования, которое наилучшим образом отвечает требованиям наших войск на линии фронта ", сказал Роджер Медуэлл (Roger Medwell), Председатель и Главный исполнительный директор NP Aerospace. "Это важная часть бизнеса как для NP Aerospace, так и для всех британских компаний в цепочке наших поставщиков".

Британские компании Supacat и NP Aerospace, являются мировыми лидерами в области машин с высокой проходимостью и мобильностью, а также в композитных системах брони. NP Aerospace разработана композитная капсула экипажа для SPV400 и система защиты, конструкции которых являются секретными в Великобритании. Применяемые материалы обеспечивают защиту от ряда угроз при гораздо меньшем весе, чем традиционные стали.

Оба основных партнера имеют значительный опыт работы с британской армией. Supacat в настоящее время поставляет машины Jackal и Coyote, а NP Aerospace интегрирует и поставляет Mastiff, Ridgback и Wolfhound, которые являются разновидностями американской машины Cougar.


Сергей Вэй

www.army-guide.com

Категория: British Army | Просмотров: 631 | Добавил: pentagonus | Теги: SPV 400, Supacat, NP Aerospace | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz