Специализированная машина (Specialist Vehicle - SV) уже тянет больше, чем весит,
в качестве основного шасси перспективной программы AFV (Armoured Fighting
Vehicle - Боевая бронированная машина).
Мобильная испытательная установка (Mobile Test Rig - MTR) для программы SV,
которая была выведен на испытания General Dynamics в июне 2012 года,
отбуксировала поезд, весом в общей сложности 92 тонны на расстояние более, чем
300 км, подтвердив этим уверенность в способности SV обеспечить достаточно
мощности для удовлетворения всем требованиям, с учетом ожидаемого роста в
течение следующих 30 лет.
Полная масса машины MTR на испытаниях была 30 тонн. Дополнительный 62-тонный
груз обеспечили три буксируемых машины, в том числе - две военных - ULAN PT5,
массой 28 тонн и Легкий танк SK105 со 105-мм пушкой, массой 18 тонн, а также
грузовик, догруженный до 16 тонн.
Проведенные в центре General Dynamics European Land Systems в Австрии, это
испытание продемонстрировало две ключевые характеристики конструкции SV: что
общемашинные системы - гусеницы, колеса, подвеска, двигатель, коробка передач и
система охлаждения - могут обеспечить необходимую мощность, соответствующую
требованиям Программы, с учетом роста в течение следующих 30 лет, и что эта
платформа SV в варианте ремонтно-эвакуационной машины, будет способна
отбуксировать любую другую британскую военную машину из находящихся на
вооружении - это ключевое требование к машине Recce Block 1 (опытный образец).
Это жесткое испытание также обеспечивает предварительное свидетельство
способности SV работать в тяжелых условиях окружающей стреды. Это имеет особое
значение для работы в условиях высоких температурах. Машина подтвердила свою
способность преодолевать крутые подъемы при сочетании высокой температуры и
большой высоты.
MTR будет также подвергаться большому количеству оперативных и тактических
испытаний мобильности, чтобы продемонстрировать способность общемашинных систем
удовлетворить жестким требованиям программы SV к мобильности. Оперативные и
тактические испытания будут проводиться с несколькими вариантами увеличения
полной массы машины, чтобы продемонстрировать, что платформа SV имеет
возможности роста вплоть до максимальной полной массы 42 тонны.
После этапа оперативных и тактических испытаний, который продлится до конца 2012
года, MTR будут отправлен на полигон в Севилье, Испания, где машина пройдет
через изнурительные ускоренных испытания жизненного цикла, в соответствии с
графиком, который имитирует эксплуатацию в боевых условиях. По завершении всех
этих испытаний MTR будет иметь пробег в общей сложности 10 000 км и сможет
подтвердить надежность и технические характеристики. Полученные замечания будут
учтены проектировщиками при изготовлении шести опытных образцов платформы SV.
Программа испытаний МТР была разработана, чтобы подтвердить правильность
выбранной конструкции и снизить рички в преддверии основной программы испытаний,
в которых примут участие шесть опытных образцов Recce Block 1, из которых 3
машины Scout (бронированная разведывательная машишна) и по одной - PMRS (Protected
Mobility Reconnaissance Support - защищенная мобильная разведывательная машина
поддержки), Repair (ремонтная) и Recovery (восстановления).
Сергей Вэй
www.army-guide.com
|